среда, 5 марта 2014 г.

It's a beautiful day!

По результатам одного из предыдущих заданий австрийский блог "Ideen fuer scrapbooking" предложил мне в качестве приглашенного дизайнера сделать любую скрап-работу, вдохновившись песней группы "U2" "It's a beautiful day". (текст песни с переводом - в конце этого поста). У меня получилась вот такая открытка. 






Вообще, это моя первая работа в подобном стиле. Это касается и "железячек", и фона. Большое спасибо Юлии Родионовой за ее мастер-класс в мастерской "Мемуарис", на котором мы учились делать разные фоны и фактуры. Без этих знаний я бы не смогла сделать стену на открытке, так как до мастер-класса я даже не представляла себе, как это делается. Оказалось - увлекательнейшее занятие - работать с трафаретами, пастами и акриловыми красками.

Открытка, ко всему прочему, оказалось и очень нужной - я подарила ее мужу на День рождения.

Открытка участвует в Тематическом задании "Железячки" от ScrapMagia


и в задании по Палитре февраля от Studio Scrapbooking




Beautiful Day (оригинал U2)

Замечательный день (перевод )

The heart is a bloom
Сердце – словно цветущий росток,
Shoots up through the stony ground
Пробивающийся сквозь окаменевшую землю.
There's no room
В этом городе больше невозможно
No space to rent in this town
Снять квартиру.


You're out of luck
Тебе не везёт
And the reason that you had to care
По той причине, что обо всём тревожишься.
The traffic is stuck
На улице пробка,
And you're not moving anywhere
И ты застрял на одном месте.


You thought you'd found a friend
Тебе казалось, что ты обрёл друга,
To take you out of this place
Который поможет тебе выбраться из этого места,
Someone you could lend a hand
И которому ты тоже протянул бы руку помощи
In return for grace
В ответ на его доброту.


It's a beautiful day
Это замечательный день,
Sky falls, you feel like
Тебе кажется, что рушится небо.
It's a beautiful day
Это замечательный день,
Don't let it get away
Не упускай его.


You're on the road
Ты едешь по дороге
But you've got no destination
В неизвестном направлении.
You're in the mud
Ты весь в грязи,
In the maze of her imagination
В лабиринте её воображения.


You love this town
Ты любишь этот город,
Even if that doesn't ring true
Даже если это звучит как ложь.
You've been all over
Ты растворился в нём
And it's been all over you
А он растворился в тебе.


It's a beautiful day
Это замечательный день,
Don't let it get away
Не упускай его,
It's a beautiful day
Это замечательный день.


Touch me
Дотронься до меня,
Take me to that other place
Отведи меня в то, в другое место.
Teach me
Научи меня,
I know I'm not a hopeless case
Я знаю, что не совсем безнадёжен.


See the world in green and blue
Посмотри на сине-зелёный мир.
See China right in front of you
Посмотри, Китай прямо перед тобой.
See the canyons broken by cloud
Посмотри, каньоны скрылись за облаками.
See the tuna fleets clearing the sea out
Посмотри, косяки тунца резвятся в морской пучине.
See the Bedouin fires at night
Посмотри на костры бедуинов ночью.
See the oil fields at first light
Посмотри на залежи нефти в лучах рассвета.
And see the bird with a leaf in her mouth
Посмотри на птицу с листиком в клюве –
After the flood all the colors came out
После потопа всё расцветает пестротой красок.


It was a beautiful day
Это был замечательный день,
Don't let it get away
Не упусти его,
Beautiful day
Замечательный день.


Touch me
Дотронься до меня,
Take me to that other place
Отведи меня в то, в другое место.
Reach me
Дотянись до меня,
I know I'm not a hopeless case
Я знаю, что не совсем безнадёжен.


What you don't have you don't need it now
То, чего у тебя нет, тебе сейчас не нужно.
What you don't know you can feel it somehow
То, чего ты не знаешь, ты можешь некоторым образом чувствовать.
What you don't have you don't need it now
То, чего у тебя нет, тебе сейчас не нужно.
Don't need it now
Сейчас тебе это не нужно.
Was a beautiful day
Это был замечательный день.



Источник: http://www.amalgama-lab.com/songs/u/u2/beautiful_day.html

2 комментария:

  1. Как интересно получилось! И значит на моих мк можно чему-то научится - а то я переживаю, что все скомкано и невнятно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинальная, необычная работа, это окошко притягивает, как магнит! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить